10 типичных ошибок по созданию сайта, из-за которых он не продает.

По роду своей деятельности мы сталкиваемся с различными сферами нашей жизни От торговли цветами до строительства зданий. Кто то продает товары, кто-то оказывает услуги через Интернет. У некоторых компаний получается, у кого то не очень. Что же отличает успешные компании и их сайты? Ответ кажется удивительным. Но те у кого получается смотрят на сайт как на инструмент эффективного маркетинга и продаж в первую очередь. И заместо того чтобы гооворить про то что есть же сайты за 4990, что в интернете все сложно, в этом надо разбираться. Они каждый день обрабатывают сотни заказов.

Мы сделали подборку 10 критичных ошибок, которые убивают ваш доход в интернете.

Ошибка сайта №1. Типичные непродающие главные страницы

Мы часто сталкиваемся с тем когда к нам приходят клиенты открыв сайт которого первое что видим это повествования о том какая же прекрасная это компания, что она существует с 1900 года, как много она пережила за эти годы. Ценность этого текста конечно велика, но в первую очередь для историков. Вот сейчас скажите себе, сами то вы этот текст хоть раз читали? а до конца? Вот и Ваш клиент вряд ли. Что должна содержать главная страница сайта? В первую очередь основное ваше предложение! Отличный заголовок, качественно оформленное изображение, стимул остаться на сайте в виде гарантий и отзывов Ваших клиентов. Все это надо уместить желательно в 1-2 экрана сайта и 10 секунду времени. Потому что именно столько клиент воспринимает с интересом.

Ошибка сайта №2. Неактуальная информация

Нет ничего страшнее когда в ходе обсуждения сайта нам начинают говорить - этих товаров нет, данная услуга уже не оказывается, тут цены не актуальны. Новости последний раз добавляли предыдущие разработчики сайтов 5 лет назад. Если вы рассматриваете сайт как инструмент продаж, то так же как и за любым инструментом за ним надо следить. Лучше убрать не актуальную информацию, чем обманывать ваших клиентов. Эффект "метрового" сайта не лучшее начало работы в интернете. Уважайте себя и своих клиентов. То что вы декларируете в интернете то и должно быть на самом деле.

Ошибка сайта №3. Проверка посетителей на прочность

Посчитайте, сколько действий необходимо сделать вашему клиенту, чтобы оформить заказ на ваш товар или услугу. Если это число больше трех можете сразу забыть о большом количеств клиентов. Любое действие обязано быть удобным и ожидаемым. Никаких всплывающих окон, переходов на непонятные страницы, выскакивающие опросы. Не заставляйте регистрироваться и скачивать какие то документы если можно обойтись другим способом. И еще вопрос, а где у вас находится кнопка "Запросить звонок"?

Ошибка сайта №4. Отсутствие самого продающего элемента

Как не удивительно, но самый продающийэлемент это номер телефона и форма "Запросить звонок". 65% клиентов Новосибирска используют именно ее для заказов. Поэтому данные элементы мы рекомендуем выделить и разместить перед глазами пользователей - в шапке сайта. Обязательно указываете код города.

Ошибка сайта №5. Незнание своей аудитории

Сама ошибка заключается в том что вы простраиваете свою рекламную кампанию исходя из соображений а давайте попробуем или друзья используют данный способ. Для анализа аудиториидавно уже придумана такие инструменты как Яндекс.Метрика и Google.Аналитика. Каждый день проверяете качество вашего трафика в них и корректируете сайт под потребности посетителей.

Ошибка сайта №6. Сайт не оптимизирован под поисковые системы

Зная то, как и что ищут люди, Вы должны обеспечить присутствие Вашего сайта на первых местах в поисковых системах. 70-98% посетителей сайта приходят с поисковых систем. Основные - Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google. Занимаясь поиском Ваших товаров и услуг, найдут ли они Вас, или Ваших конкурентов?

Ошибка сайта №7. Сайт, не знающий своих цифр

На сколько у вас составлен маркетинговый план? Есть ли вообще данный документ? Планирование трафика на месяц, день, год исходя из потребностей бизнеса позволяют точно определить цели и соответственно их достигать. Когда вы понимаете кто будет заходить на ваш сайт, в какое время будет сезон и какие товары необходимо выводить вперед.

Ошибка сайта №8. Использование только одношаговых продаж и отсутствие системы касаний клиента

Статистика говорит о том что редкий клиент делает покупку с первого раза. В оновном ему необходим 3-5 раз для исследования компании и товара, совершения выбора. Поэтому каждый раз клиента необходимо проводить за руку по сайту и подсказывать какое действие совершить следующим ходом.

Ошибка сайта №9. Отсутствие механизмов сбора контактов Ваших клиентов

Задавались ли вы вопросом. Сколько продаж делает ваш сайт с первого касаяния, сколько вторичных продаж? Как увеличить вторичные продажи? Ведь именно вторичные продажи приносят большую прибыль. Для этого стимулируйте ваших клиентов оставить свои контактные данные, чтобы им перезвонить, сообщить о новинках, поздравить с праздниками.

Ошибка сайта №10. Отсутствие пост-продажных систем поддержки клиента

Что вы знаете про своих клиентов? Чего они ожидают? Каков будет их следующий заказ? Ведь именно ответы на данные вопросы позволят вам выгодно отличаться от конкурентов и достичь успеха

Возврат к списку