Основные ошбики при настройке Яндекс Директа

Когда вы запускаете бизнес в интернете одним из самых острых стоит вопрос привлечения клиентов: "Где их взять?". И вы начиная искать варианты приходите к контекстной рекламе. Данный способ позволяет привлечь посетителей сайта уже в день запуска. Что очень удобно. Кроме удобства встречаются еще сложности и обманутые ожидания от запуска. Чтобы этого не произошло мы собрали типичные ошибки. Ознакомившись с данной статьей вы узнаете как настроить Яндекс.Директ эффективно.

Больше показов

Очень многие думает что если объявление просмотрят много человек, то и заказов будет много. Это не так. Врядли девочке 18 лет потребуются станки по прокатке металла. Данный фактор называется качество аудитории. Его суть заключается в том что объявления должны быть подобраны только для тех кому искренне интересны ваши товары или услуги. В гонке за количеством показов, вы можете привести вашу рекламную компанию к провалу.

Выбор интерфейса в Яндекс.Директе

Когда вы впервые зайдете на страницу Яндекс.Директа и создадите первую рекламную кампанию вам будет предложено два варианта: "легкий" и "профессиональный". Слово "Профессиональный" всегда пугает и хочется же как можно более легким путем придти к результату. В данном случае это не так. Смело нажимайте на "профессиональный" интерфейс. Параметры заложенные в нем помогут значительно сэкономить средства и повысить эффективность кампании.

Стратегия показа

Яндекс как хитрый советчик предлагает выставить дневной и недельный бюджет. Это кажется удобным и тем самым снимает с вас ответственность. Приходят мысли: "У меня бюджет небольшой, так то я точно не потрачу больше чем есть". Думая так и выставляя их вы подталкиваете свою кампанию к тому что она показывается неизвестно где и как. В Студии Либерти мы каждый день мониторим кампании клиентов и подстраиваем под ситуацию на рынке текущего дня.

Тексты объявлений

Подбирая текст объявления настоятельно советуем Яндекс и посмотреть какие уже есть. Скорее всего вы увидите десятки фраз: широкий ассортимент, скидки, бесплатная доставка, два по цене одного, подарки при заказе. Как будто их писал один и тот же человек. Рекомендация заключается в том что необходимо продумывать тексты и картинки так, чтобы выделится в этой массе. Если она пестрая хорошим решением будет наоборот сделать серое предложение, а если она серая найти то преимущество что позволит сделать выбор в вашу пользу.

Подбор ключевых слов

На что стоит обратить внимание. Первое - высокочастотные запросы не помогут продать товар или услугу. Очень часто там встречаются информационные запросы. Например человеку необходимо узнать что означает слово и совсем не факт что у него есть потребность что-то покупать. Используйте минус слова, чтобы отсечь информационные запросы.

Возврат к списку