Как обманывают SEO компании.

Последние годы в Интернете идет огромная конкуренция сайтов. Битва за потребителя все больше идет среди магазинов в web пространстве. Не удивительно, что развелось много студий, занимающихся SEO ( ) продвижением – подъемом сайтов на верхние строчки в поисковых системах, таких как Яндекс, Google, Rambler, Bing, Yahoo и многими прочими. Стоит отметить, то в России пользуются популярностью первые три.  На подъем рейтинга в этих системах, как правило, и заключается большинство договоров.

seo2.jpg

Конечно, есть и многие недобросовестные компании, которые просто выуживают деньги из своих клиентов выполняя условия договора, но не производя значительных результатов. Как же обманывают клиентов компании занимающиеся продвижением сайтов? Здесь будут описаны несколько моментов на которые стоит обратить внимание.

Во-первых это список ключевых фраз, введя которые пользователь увидит ваш сайт на верхних строчках.

Важно определиться, введя какие фразы в строку поиска пользователь должен увидеть ваш сайт. Например, если у Вас магазин черных наволочек, и решили продвигаться по фразе «белье», вероятно, вы получите посетителя, который ожидал увидеть магазины с нижним бельем. Такой посетитель закроет ваш сайт сразу как поймет, что на сайте нет того, что он искал. А вот фраза «постельное белье» будет иметь куда большее значение.  Но не менее важно на сколько часто при поиске пользователи используют именно эту фразу. Для примера слово «наволочка» ищут реже чем «постельное белье», а значит последний вариант будет стоить дороже.

Кроме Вас никто не знает товар лучше, а значит лучше перед заключением договора самим попробовать  поискать похожие товары. Что бы Вы ввели как покупатель, который, вероятнее всего, еще не знает особенностей данного товара. Далее Вам поможет статистика Яндекса, там можно посмотреть какие фразы набираются чаще, а следовательно и дадут ощутимый результат.

Для этого нужно зайти на специальную страничку (http://wordstat.yandex.ru/) , ввести фразу для поиска. После чего система выдаст все похожие запросы в порядке частоты их использования.

Выбрать фразы которые подходят вашему товару. Конечно, высоко частотные (ВЧ) запросы будут стоить дороже. Тут придется выбирать количество и частоту фраз, чтобы вписаться в выделенный бюджет и получить ощутимый результат.

Во-вторых важно обращать внимание на результаты, которые Вы получаете в результате продвижения.

Вам наверняка будут показывать промежуточные результаты работы, в которых будут отмечены позиции сайта по вашим запросам. Обратите внимание, что это именно те запросы, которые оговаривались в начале! Бывает так, что в результате работы сайт занимает верхние строчки по низкочастотным (НЧ) запросам, которые и показывают клиенту. Иногда даже объясняя это тем, что эти фразы нацелены именно на ваш товар. Но какой тол от таких фраз, если сайт выскочит первым при запросе, который никто никогда не наберет.

seo3.jpgВ-третьих, самый простой и ужасный способ обмана – это замена рейтинга сайта обычной рекламой.

SEO продвижение и контекстная реклама – это разные способы рекламы. У них совершенно разные механизмы работы и стоимость. Обратите внимание, что первые строчки при выдаче результата, часто занимает контекстная реклама. Такая реклама оплачивается за количество переходов, она временная, и, как правило дороже.

 Суть обмана очень проста, не знающий пользователь видит свой сайт в рекламных строчках и принимает их за первые места в поиске. Однако, сайт там находится только на период отчетности клиенту, в остальное же время сайт может находится на 5-м, 10-м и далее листах.

 

Это основные способы обмана, конечно, их гораздо больше, главное иметь

 

Выводы:

Внимательно изучите договор и список фраз, перед тем как подписать. Помните, что продвижение в поисковых системах сложный процесс и не бывает мгновенным, первые результаты Вы получите не ранее чем несколько месяцев.

Всегда помните, что продвижение делается не для рейтинга, а для прибыли. Если продвижение требует денег больше, чем приносит, то этот канал рекламы не рентабелен для вашего бизнеса.

Для продвижения сайт должен быть технически подготовлен. Поисковые системы обращают внимание на многие мелочи при выборе сайта на первую строчку. К тому же продвигать качественно подготовленный сайт значительно дешевле. Даже если Вы откажитесь от продвижения, у Вас останется качественный продукт, который долгое время сам будет сохранять позиции.

SEO продвижение является только одним из способов рекламы. Постоянно пробуйте что-то новое, обратите внимание, что мировые бренды всегда используют большой набор рекламных каналов.

Возврат к списку