Техническая поддержка

Если у Вас уже есть сайт и требуется его поддерживать то мы рады предложить Вам услуги по Технической поддержки. 


Наличие сайта это первый шаг к успешному бизнесу в интернете. Но так же как развивается и Ваш бизнес возникают потребности в доработке и развитии интернет представительства. Наличие собственного специалиста в штате неоправданно дорого, а фрилансеры зачастую пропадают или не дают должного качества. 

Обращение в нашу Студию позволит Вам закрыть все потребности по поддержанию в актуальном состоянии Вашего интернет представительства.

Вы покупаете пакет услуг и можете пользовать услугами входящими в него:


Старт Стандарт Бизнес Премиум
Уведомление об окончании домена + + + +

Уведомление об окончании хостинга

+

+

+

+


CMS:





1с-Битрикс: Старт

+

+

+

+

1с-Битрикс: Стандарт


+

+

+

1с-Битрикс: Малый Бизнес


+

+

+

1с-Битрикс: Бизнес



+

+

Прочие CMS



+

+

Дизайн (часов)

1 ч

2 ч

4 ч

6 ч

Верстка (часов)

1 ч

2 ч

4 ч

6 ч

Программирование (часов)

1 ч

2 ч

4 ч

6 ч

Контент (часов)

1 ч

2 ч

4 ч

6 ч

Перенос часов между специалистами



+

+

Перенос часов на следующий период*




+

Способ связи





E-mail

+

+

+

+

Телефон


+

+

+

Skype


+

+

+

Тикетная система

+

+

+

+

Срок действия пакета

1 мес

1 мес

1 мес

1 мес

Стоимость (руб)

5 000 руб

10 000 руб

18 000 руб

25 000 руб

* Перенос часов на следующий месяц возможно только после оплаты действия текущего месяца. Накопление часов возможно не более 48 часов/месяц

Оплата пакетов услуг осуществляется по схеме 100% предоплаты.

Для заказа данной услуги свяжитесь с нашим менеджером продаж: sale@libertysoft.ru или +7 (383) 375-31-21

Срок ответа нашего специалиста — поступление заявки до 12.00 (МСК) в этот же день, поступление заявки позже на следующий день.

Заявки оставленные Вами по телефону или e-mail вносятся в тикетную систему нашим специалистом.

После того как заявка попала в тикетную систему происходит назначение ответственного специалиста — срок назначения 1 день.

После того как задача выполнена Вам придет уведомление о выполнении и количество потраченных часов на решение данной задачи.

В конце каждого месяца мы направляем Вам Акт об использовании Ваших пакетов Технической поддержки.

Удобство использования тикетной системы:

  • сохранение всей истории переписки с клиентами по всем обращениям в поддержку;

  • взаимозаменяемость специалистов технической поддержки — в работу над вашим обращением будут вовлечены специалисты, имеющие максимальный профессиональный уровень в данной области, состав специалистов может изменяться для наиболее быстрого и качественного решения проблемы;

  • одновременная работа нескольких специалистов с тикетной системой: любой ответственный сотрудник вашей компании может воспользоваться сервисом, чтобы оставить обращение и проконтролировать процесс работы над ним;

  • web-интерфейс.

Возврат к списку