Landing Page (Лендинги)

Целевая страница (англ. «landing page» или «продающая страница», «Страница захвата») — это веб-страница или сайт рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке в основном из контекстной рекламы. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории, повышения уровня лояльности и увеличения продаж.

Целевая страница обычно содержит информацию о продажах того или иного продукта или услуги, логически продолжая текст поискового запроса, ссылки или объявления. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.

Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.

Задача Landing Page — продавать, продавать и ещё раз продавать.

Для чего нужна посадочная страница:

  • повышение эффективности контекстной рекламы при тех же бюджетах;
  • увеличение количества продаж при некачественном основном сайте;
  • увеличение отдачи от проводимых акций;
  • позволяет оценить эффективность интернет-продаж.

Вопросы и ответы

Вопрос 1

Что такое landing page?

  • с технической точки зрения landing page – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.) 
  • с точки зрения бизнеса – это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка) 
  • с точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешел по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер)

Вопрос 2

Чем лендинг пейдж лучше обычного сайта?

У LP большая конверсия чем у сайта. Как правило лендинг пейдж лучше конвертируют посетителей в клиенты, чем обычные сайты. Это связано с тем, что все внимание посетителя обращено на один товар или услугу. LP можно запустить быстрее и дешевле. Для запуска лендинг пейдж нужно от 7 до 14 рабочих дней, что в среднем в 2-3 раза быстрее чем создание обычного сайта. При создании лендинг пейдж, объем работ по дизайну, верстке и программированию меньший.

Вопрос 3

Что такое продающие триггеры?

Продающие тригеры это приемы в маркетинге с помощью которых можно увеличивать продажи с сайта. Основная цель использования продающих триггеров - привлечь внимание посетителя к товару, либо услуге, показать их преимущество.

Вопрос 4

Что такое А/В тестирование?

При использовании метода А/B тестирования создаются несколько лендинг пейдж (два-три лендинг пейдж для одного продукта) и поочередно показываются разным посетителям. Через некоторое время можно отследить, какой из лендингов окажется самым эффективным и сконцентрировать весь рекламный бюджет на него. А/B тестирование так же называют сплит-тестированием - сравнение со множеством вариантов, что бы выбрать лучший из них.