Логотип компании

Процесс создания логотипа для компании – это процесс не только высокотехнологичный, но и сугубо творческий. Ведь разработка логотипа – это способ, позволяющий ярко отобразить весь смысл торговой марки – со всей ее индивидуальностью и неповторимостью. Именно логотип будет представлять вашу компанию на различных рынках, безошибочно отличая ее от конкурентов.

Основной смысл, который вкладывается в создание логотипа, - это придание узнаваемости коммерческому проекту и отображение его основной сущности. Ведь ничто так не удерживает внимание целевой аудитории, после совершения удачной покупки, как яркий образ вашей фирмы, формирующий в сознании клиента положительные эмоции.

Логотипом может стать как красочное графическое представление, так и неповторимое сочетание текстовых символов. Но, так или иначе, создание брендового символа включает в себя несколько сложных этапов, многие из которых, начинаются еще до разработки графической составляющей. Ну а как иначе? Ведь необходимо объективно проанализировать все требования заказчика; соотнести его пожелания с теми тенденциями, которые наблюдаются в конкурирующей рыночной среде; избрать стратегию использования инновационных дизайнерских и рекламных наработок в процессе разработки фирменного знака; адаптировать графическую составляющую под различные способы нанесения на используемую поверхность.

Очень распространенным заблуждением является уверенность заказчика в том, что разработка фирменного логотипа принадлежит к разряду, исключительно, творческих работ. Ведь в процессе такой работы никогда не следует забывать о целом своде правил, касающихся психологии восприятия людьми определенных зрительных образов. При этом разработчик должен не просто создать для потенциального клиента запоминающийся образ компании. Он должен сформировать устойчивую ассоциацию между логотипом и серьезной фирмой, заслуживающей как внимания, так и полного доверия со стороны покупателя.

Если вы решили заказать разработку логотипа в компании «Студия Либерти», то сразу обратите внимание на одну очень важную деталь: на первом этапе вам будет предложено заполнить соответствующий бриф. Подойти к этому вопросу следует очень серьезно, сообщив полную информацию о деятельности вашей фирмы и, подробно изложив свои личные предпочтения, касающиеся оформления логотипа.

Стоимость разработки и создания логотипа, как правило, будет варьироваться, в зависимости от целого ряда факторов: от объема конкретных пожеланий заказчика, от технической сложности проекта, от стилистики логотипа, от сферы деятельности вашей компании и так далее. 

У нас, вы всегда сможете: приобрести уже готовый фирменный знак (имеющийся в портфолио нашей студии) или заказать разработку нового логотипа, соответствующего стилю и сфере деятельности вашей компании.  

Вопросы и ответы

Вопрос 1

Зачем нужен логотип?

Логотип это визуальный образ, важнейший элемент ее фирменного стиля Он делает Вашу компанию узнаваемой, выделяет ее из десятков компаний-конкурентов. Удачный логотип способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие покупателями и клиентами. Плохой логотип или его отсутствие в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ - узнаваемости, а в худшем случае - своей несолидностью и безвкусным оформлением вообще способен оттолкнуть от компании ее потенциальных клиентов, особенно на рынке В2В. Разработка логотипа - это поиск символа, который будет хорошо запоминаться, рождать определенные ассоциации, создавать в сознании потребителя нужный образ компании.

Вопрос 2

Что такое бренд и зачем он нужен?

Это осведомленность об отличном качестве товара, репутация, имидж, ассоциации, возникающие в сознании людей, когда они слышат или видят его атрибуты. Это неуловимая сумма свойств продукта: его имени, цены, истории, впечатлений, которые он производит на потребителей. Это совокупность обещаний, которые компания дает своему клиенту.

Вопрос 3

Что такое брендинг?

Процесс управления брэндом, включающий в себя: создание брэнда, продвижение брэнда на рынок, адаптацию брэнда к меняющимся условиям. Это создание, развитие и поддержка постоянной связи со стратегически важной группой потребителей с помощью стабильного набора отличий, предполагающих неизмненно высокое качество и удовлетворение для покупателей.

Вопрос 4

Какие существуют преимущества у уникального логотипа?

Логотип созданный в студии не будет похож ни на один существующий. Это имеет существенное значение в регистрации его в качестве торговой марки. Такой уникальный логотип будет ассоциироваться у потенциальных потребителей именно с вашей компанией и любое копирование вашего знака будет недопустимо и защищено вашим исключительным правом на его использование.