Техническая поддержка сайтов

Если у Вас уже есть сайт и требуется его поддерживать то мы рады предложить Вам услуги по Технической поддержки.

Наличие сайта это первый шаг к успешному бизнесу в интернете. Но так же как развивается и Ваш бизнес возникают потребности в доработке и развитии интернет представительства.

Наличие собственного специалиста в штате неоправданно дорого, а фрилансеры зачастую пропадают или не дают должного качества.

Обращение в нашу Студию позволит Вам закрыть все потребности по поддержанию в актуальном состоянии Вашего интернет представительства.

Подробно об услуге

  • Пакеты технической поддержки

Старт Стандарт Бизнес Премиум
Уведомление об окончании домена + + + +
Уведомление об окончании хостинга + + + +
CMS:
1C-Битрикс: Старт + + + +
1C-Битрикс: Стандарт + + +
1C Битрикс: Малый Бизнес + + +
Дизайн (часов) 1 ч 2 ч 4 ч 6 ч
Верстка (часов) 1 ч 2 ч 4 ч 6 ч
Программирование (часов) 1 ч 2 ч 4 ч 6 ч
Контент (часов) 1 ч 2 ч 4 ч 6 ч
Перенос часов между специалистами + +
Перенос часов на следующий период* +
Способ связи
E-mail + + + +
Телефон + + +
Skype + + +
Тикетная система + + +
Срок действия пакета 1 мес 1 мес 1 мес 1 мес
Стоимость (руб) 5 000 руб 10 000 руб 18 000 руб 25 000 руб

* Перенос часов на следующий месяц возможно только после оплаты действия текущего месяца. Накопление часов возможно не более 48 часов/месяц

Оплата пакетов услуг осуществляется по схеме 100% предоплаты.

Для заказа данной услуги свяжитесь с нашим менеджером продаж: sale@libertysoft.ru или +7 (383) 375-31-21

Срок ответа нашего специалиста — поступление заявки до 12.00 (МСК) в этот же день, поступление заявки позже на следующий день.

Заявки оставленные Вами по телефону или e-mail вносятся в тикетную систему нашим специалистом.

После того как заявка попала в тикетную систему происходит назначение ответственного специалиста — срок назначения 1 день.

После того как задача выполнена Вам придет уведомление о выполнении и количество потраченных часов на решение данной задачи.

В конце каждого месяца мы направляем Вам Акт об использовании Ваших пакетов Технической поддержки.

Удобство использования тикетной системы:

  1. сохранение всей истории переписки с клиентами по всем обращениям в поддержку;
  2. взаимозаменяемость специалистов технической поддержки — в работу над вашим обращением будут вовлечены специалисты, имеющие максимальный профессиональный уровень в данной области, состав специалистов может изменяться для наиболее быстрого и качественного решения проблемы;
  3. одновременная работа нескольких специалистов с тикетной системой: любой ответственный сотрудник вашей компании может воспользоваться сервисом, чтобы оставить обращение и проконтролировать процесс работы над ним;
  4. web-интерфейс.